8 (495) 125-4411пн-пт: с 10:00 до 19:00
сб: с 11:00 до 19:00
Бесплатная доставка по Москве
при заказе от 2000р.
В корзине пусто

Заявка

Шоколад Риттер Спорт

Риттер Спорт — шоколад из Германии, который знают во всем мире. Эти квадратные упаковки, внутри которых прячутся 16 черных, белых или молочных квадратиков с оригинальными вкусами, — желанный подарок для любого сладкоежки, а также повод порадовать вкусненьким себя любимого. Отличная репутация бренда заслужена — помимо уникального формата, продукция отличается великолепным составом, разнообразием начинок и рецептур, удобством в употреблении. Quadratisch. Praktisch. Gut. — Квадратный. Практичный. Хороший. Сам по себе слоган популярного шоколада уже настраивает на знакомство с необыкновенным продуктом.

Хотите узнать о любимом шоколаде чуть больше? В этой статье мы расскажем вам историю бренда, его основные отличия от конкурентов и особенности.

Основание и развитие

Большинство современных компаний начинали свой тернистый путь к мировой известности из небольшого семейного бизнеса. Шоколадная компания Риттер Спорт не стала исключением - ее в 1912 году основали молодожены Альфред Ойген Риттен и Клара Геттле. Оба они имели непосредственное отношение к кондитерской отрасли — муж уже до брака был знаменитым кондитером, а жена - владелицей магазина сладостей. Новый бренд, который обрел название Alfred Ritter Cannstat, было решено продавать в имеющемся магазинчике. Основав в Штутгарте производство шоколада и кондитерских изделий, в фабрике на улице Иннере Мольткештрассе в старинном районе Бад-Каннштатт, супруги Альфред Ойген и Клара, в девичестве Гёттле, создали мощный фундамент для активного развития своего бизнеса.

Жажда творчества и экспериментаторская жилка Альфреда Риттера постоянно снабжала покупателей новыми вкусовыми открытиями. Так, к 1919 году супругами была зарегистрирована еще и собственная торговая марка Alrika, и теперь продукция бренда стала популярной во всей стране.

Наличие множества вкусов и желание усовершенствовать имеющиеся стало ключом к сердцам покупателей. Настоящими хитами, появившимися в результате экспериментов основателя марки, стали шоколадные плитки с ромовым, малиновым и апельсиновым наполнителем. На тот момент это была настоящая революция в мире шоколада - никогда ранее начинка не помещалась прямо внутри шоколадных слоев.

По мере роста спроса на аппетитную продукцию росло и благосостояние семьи. Для расширения предприятия были предприняты серьезные шаги - увеличено производство, построена новая фабрика, где работали целых 50 сотрудников.

В 1932 году бойкая предпринимательница Клара, которая сумела превратить творческие порывы мужа в выгодное дело, предложила выпускать Ritter Sport не только с оригинальными вкусами, но и в нестандартном формате — в отличие от прямоугольных тонких плиток большинства производителей, марка стала выпускать узнаваемые «пухлые» квадратные плитки.

Почему Ritter Sport?

Какова связь между шоколадом и спортом? Секрет кроется все в той же необычной квадратной форме плиток! Согласитесь, в классической прямоугольной форме может быть все хорошо — разнообразие оригинальных вкусов, качественный состав, но в чем такие плитки точно совершенно не конкурируют с продукцией бренда, выросшего из фабрики Риттеров, — это удобство носить с собой и есть, где захочется. Плитка весит ровно столько же, сколько и классическая, она не ломается при достаточно активном механическом воздействии, отлично подходит для переноски.

В этом и заключалась предприимчивость владелицы бренда — она сделала ставку на рост популярности спортивного стиля в одежде, на любимые молодежью куртки с карманами, куда точь-в-точь помещается аккуратная сладкая плитка. Это дало продукту новое название — Ritter's Sport Schokolade (что означает «Спортивный шоколад Риттеров»).

Таким образом, сочетание двух максимально удачных решений — использование необычной формы и огромное разнообразие аппетитных начинок — сделало свое дело. Популярность этой марки росла.

Во время Второй Мировой Войны и в кризисные годы после ее завершения дела компании шли не так хорошо, но инициативность спасла бренд от краха - как раз тогда, одновременно с компанией Нестле, марка начала выпускать шоколад без содержания какао-бобов, известный сегодня как белый шоколад. Это шаг был предпринят из-за глобального дефицита на продукцию из какао, и он стал прорывным для всего кондитерского бизнеса.

Дела основателей наследовали их дети, бизнес рос и расширялся, однако было принято важное решение - закрыть все направления, кроме производства шоколадных плиток. Также продолжались эксперименты с начинками. Например, в 1970 году появилась первая шоколадная плитка с йогуртовой начинкой. Ее рецептура, с некоторыми изменениями, сохранилась и используется в компании до сегодняшнего дня. Чтобы покупатели сразу могли идентифицировать шоколад и выбрать нужную начинку, для них были придуманы упаковки разных оттенков. Этот ход помогал бренду выделяться не только на полках магазинов, но и в рекламе по цветному телевидению. Также сын основателей бренда Отто создал удобную в открывании упаковку, которую достаточно просто перегнуть посередине. История бренда продолжается и сегодня — компания всегда стремится к новому, качественному, лучшему для своих покупателей.

В 1991 году компания анонсировала запуск в Никарагуа проекта CACAONICA, направленного на защиту лесов и сельского хозяйства. Он подразумевает поддержку местным фермерам в устойчивом выращивании качественного какао. Для этого проводятся мероприятия по улучшению условий жизни семей, имеющих доход от сельского хозяйства, и фиксируется вырубка тропического леса.

«Ritter Sport» в 1991 году начинает использовать новую полипропиленовую упаковку, которая идеальна для вторичной обработки. И чтобы в который по счету раз подтвердить достойное качество своей продукции, в 1994 году компания инициирует проведение сертификации и получает долгожданный стандарт в Германском институте стандартизации, а также в Международной организации по стандартизации продукции.

Ассортимент

Сладкоежки всего мира знакомы более чем с полусотней популярных вкусов шоколада под маркой Риттер Спорт. Среди них есть и горький (который считается самым полезным, ведь в нем минимальное содержание сахара), и молочный (который точно считается фаворитом у большинства покупателей, ведь это универсальный любимый вкус), и белый (любимый шоколад нежных натур), и даже диабетический (с использованием натурального растительного подсластителя вместо сахара). Самые популярные вкусы выпускаются в отличных от классического форматах - к ним относятся Альпийское молоко, Йогурт, С нугой, С цельными орехами.

Поклонники органических продуктов оценили появление в апреле 2008 года четырех сортов био-шоколада: "Молочный 35%", а также "С кусочками миндаля", популярный "С изюмом и кешью", элитный "Горький 60%". Это сорта с невероятно качественными ингредиентами из контролируемых источников, изготовленные по традиционным рецептам RITTER SPORT.

Регулярно выпускаются специальные коллекции шоколада - тематические, посвященные событиям и отдельным странам. В юбилейный год компания провела шоколадный тур по городам Германии, а также презентовала специальные кондитерские изделия к 100-летней годовщине создания бренда.

Что же стало с оригинальной формой шоколада в наши дни? Она осталась прежней! Сегодня это все те же 16 квадратиков в одной плитке, иногда выпускаются праздничные или тематические кондитерские изделия миниатюрного или гигантского формата - из 9 или 25 квадратиков.

Информация покупателям

Как оформить заказ

Выбирайте кондитерские изделия, отправляя их в "Корзину". Уже в "Корзине" заполните Ваши данные и нажмите "Оформить заказ". После оформление заказа с Вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей.

Вы также можете отправить выбранные кондитерские изделия на наш электронный адрес info@glavtorg-msk.ru.

Также можно позвонить по телефонным номерам на сайте и продиктовать список выбранной продукции нашим менеджерам.

Доставка

 
Бесплатная доставка осуществляется только по Москве и МО(не дальше 50км от МКАД-а) при заказе от 2 000 руб. Заказы меньше 2 000 руб. только самовывоз по адресу: Даниловская набережная, дом 8, стр. 12.

Доставка осуществляется до Вашего  подъезда или шлагбаума, в случае, если подход закрыт.   

Примечание: Если Вы находитесь за пределами московского региона, мы доставим товар до стационарной транспортной компании в Москве, которая в дальнейшем осуществит доставку кондитерских изделий в Ваш населенный пункт. Данные транспортной компании с адресом доставки мы получаем от Вас. Также расходы, связанные с данной транспортной компанией, берет на себя покупатель. Доставка до транспортной компании при заказе от 5 000 руб.

Самовывоз с 10.00 до 13.00 и с 15.00 до 20.00

 

Схема работы

Оформление заказа

Оформление заказа
через сайт или менеджера

Предоплата

Предоплата
для юридических лиц

Сбор заказа

Сбор заказа на складе

Доставка товара

Доставка

Оплата при получении

Оплата при получении

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину Продолжить покупки

Количество товара вы сможете отредактировать в корзине